Общие положения
- Логотип является одним из важнейших элементов визуальной коммуникации, в котором заложены
ключевые характеристики фирменного стиля бренда ОшГУ. Для обеспечения понимания работы с
логотипом в настоящем Положении собраны общие правила использования логотипа, представлено
описание его основных элементов. Взаимное расположение фирменного знака и текстовой части
является фиксированным и не подлежит к изменению. Настоящее положение об использовании
логотипа "ОШГУ" определяет порядок описания, воспроизведения и использования логотипа (далее
- логотип).
- Логотип является собственностью ОШГУ и может использоваться аффилированными лицами ОШГУ
(сотрудники, студенты, партнеры, государственные ведомства Кыргызской Республики), только в
порядке и условиях, установленных Положением.
- Уполномоченное структурное подразделение ведущий контроль и координацию по использованию
логотипа - Маркетинговый Департамент ОШГУ.
- Уполномоченное подразделение осуществляет ведение реестра юридических и физических лиц, использующих логотип.
Описание логотипа
Логотип университета может размещаться:
- на бланках Университета (бланк приказа, бланк письма, факса и др.);
- на титульных листах договоров (соглашений) о сотрудничестве (партнерстве);
- на нормативных документах, регламентирующих деятельность Университета (Положения, Правила, иные локальные акты);
- на методической литературе (учебниках, учебных пособиях, методических разработках, рекомендациях, указаниях, монографиях, сборниках), периодических изданиях и другой печатной продукции, издаваемой Университетом;
- на объявлениях, информационных письмах, пригласительных билетах, программах при проведении конференций, семинаров, симпозиумов;
- в роликах, видео и фото презентациях;
- на экспонатах, витринах, планшетах, стендах, рекламных листках и брошюрах при демонстрациях их на выставках и в Университете;
- на рекламных щитах и объявлениях приемной комиссии;
- на значках, сувенирах, визитных карточках;
- футболках, кепках, куртках и другой текстильной продукции.