Общие положения

  • Логотип является одним из важнейших элементов визуальной коммуникации, в котором заложены ключевые характеристики фирменного стиля бренда ОшГУ. Для обеспечения понимания работы с логотипом в настоящем Положении собраны общие правила использования логотипа, представлено описание его основных элементов. Взаимное расположение фирменного знака и текстовой части является фиксированным и не подлежит к изменению. Настоящее положение об использовании логотипа "ОШГУ" определяет порядок описания, воспроизведения и использования логотипа (далее - логотип).
  • Логотип является собственностью ОШГУ и может использоваться аффилированными лицами ОШГУ (сотрудники, студенты, партнеры, государственные ведомства Кыргызской Республики), только в порядке и условиях, установленных Положением.
  • Уполномоченное структурное подразделение ведущий контроль и координацию по использованию логотипа - Маркетинговый Департамент ОШГУ.
  • Уполномоченное подразделение осуществляет ведение реестра юридических и физических лиц, использующих логотип.

Описание логотипа

Логотип университета может размещаться:

  • на бланках Университета (бланк приказа, бланк письма, факса и др.);
  • на титульных листах договоров (соглашений) о сотрудничестве (партнерстве);
  • на нормативных документах, регламентирующих деятельность Университета (Положения, Правила, иные локальные акты);
  • на методической литературе (учебниках, учебных пособиях, методических разработках, рекомендациях, указаниях, монографиях, сборниках), периодических изданиях и другой печатной продукции, издаваемой Университетом;
  • на объявлениях, информационных письмах, пригласительных билетах, программах при проведении конференций, семинаров, симпозиумов;
  • в роликах, видео и фото презентациях;
  • на экспонатах, витринах, планшетах, стендах, рекламных листках и брошюрах при демонстрациях их на выставках и в Университете;
  • на рекламных щитах и объявлениях приемной комиссии;
  • на значках, сувенирах, визитных карточках;
  • футболках, кепках, куртках и другой текстильной продукции.

Не допускается размещение логотипов на поверхностях, предназначенных для хождения и (или) передвижения транспорта или в искаженном виде.


Использование логотипа сторонними организациями допускается только для размещения информации об Университете и по согласованию с администрацией Университета.